Как написать продающее объявление?
29.11.2019
Рекламных объявлений тысячи, и как сделать так, чтобы именно ваше объявление бросилось в глаза потенциальному клиенту. Как выделиться из общей массы и не допускать ошибок, которые отпугивают покупателей?
Сталкивались с тем, что объявление вообще не несет в себе никакой полезной информации. Или наоборот, ее так много, что можно потеряться в перечне моделей розеток и ручек от дверей.
Объявление должно быть написано по определенной структуре, и только тогда оно быстро найдет своего покупателя.
- Для кого эта квартира. Эмоциональный призыв. Как хорошо в ней будете жить. Начинайте с эмоций, но не абзац, а одно предложение. Этого будет достаточно, чтобы на объявление обратил внимание ваш покупатель.
Почему это так важно? Когда просматривают рекламные объявления, то видно только первые строчки. И если первое предложение заинтересовало, то тогда и все объявление будет прочитано.
2. Параметры помещения и описания. Нужно написать про квартиру и ее описать, но кратко. Только не пытайтесь переплюнуть «Войну и мир». Не нужно уточнять производителей всех бытовых предметов.⠀
Если квартира дорогая, то понятно, что и приборы будут в ней не советского образца.
Люди покупают не перечень техники, а квартиру. На показе вы уже подробно покажете все и обратите внимание на фирмы производителей.
Текста не должно быть много, иначе его не дочитают.
- Обязательно должны быть параметры квартиры: сколько комнат, какой размер площади каждой комнаты, какая кухня, где выход на лоджию или балкон.
Люди принципиально обращают внимание на кухню — 9 м. или 11. И выбирают, исходя из размеров комнат.
3.Инфраструктура. Несколько слов про дом, но уже после того, как вы описали квартиру.
4.Информация для специалистов. Какие документы основания, сколько собственников, альтернатива или свободная и так далее.
5.Призыв к действию.
Выполнение всех пунктов поможет вам написать продающее объявление.
__________________