Как написать продающее объявление?

Рекламных объявлений тысячи, и как сделать так, чтобы именно ваше объявление бросилось в глаза потенциальному клиенту. Как выделиться из общей массы и не допускать ошибок, которые отпугивают покупателей?

Сталкивались с тем, что объявление вообще не несет в себе никакой полезной информации. Или наоборот, ее так много, что можно потеряться в перечне моделей розеток и ручек от дверей.

Объявление должно быть написано по определенной структуре, и только тогда оно быстро найдет своего покупателя.

  1. Для кого эта квартира. Эмоциональный призыв. Как хорошо в ней будете жить. Начинайте с эмоций, но не абзац, а одно предложение. Этого будет достаточно, чтобы на объявление обратил внимание ваш покупатель.

Почему это так важно? Когда просматривают рекламные объявления, то видно только первые строчки. И если первое предложение заинтересовало, то тогда и все объявление будет прочитано.

     2. Параметры помещения и описания. Нужно написать про квартиру и ее описать, но кратко. Только не пытайтесь переплюнуть «Войну и мир». Не нужно уточнять производителей всех бытовых предметов.

Если квартира дорогая, то понятно, что и приборы будут в ней не советского образца.

Люди покупают не перечень техники, а квартиру. На показе вы уже подробно покажете все и обратите внимание на фирмы производителей.

Текста не должно быть много, иначе его не дочитают.

  • Обязательно должны быть параметры квартиры: сколько комнат, какой размер площади каждой комнаты, какая кухня, где выход на лоджию или балкон.

Люди принципиально обращают внимание на кухню — 9 м. или 11. И выбирают, исходя из размеров комнат.

    3.Инфраструктура. Несколько слов про дом, но уже после того, как вы описали квартиру.

    4.Информация для специалистов. Какие документы основания, сколько собственников, альтернатива или свободная и так далее.

    5.Призыв к действию.

 

Выполнение всех пунктов поможет вам написать продающее объявление.

__________________